Известные культурологи

       

 Элиас Канетти

   

 Андре Мальро

Кол-во строк:
Заголовок Просмотры
Технология предоставления услуг общественного питания 3492
Сервисная деятельность розничных торговых предприятий 1739
Лидеры гостиничной индустрии (на примере Конрада Хилтона) 3366
Международные системы классификации средств размещения (на примере Французской) 1418
Лидеры гостиничной индустрии (на примере Элсворта М. Статлера) 1974
Ресторанное хозяйство: понятие, особенности функционирования, функции 2675
Экономическая сущность основных фондов гостиничного предприятия 3018
Технология индивидуального пошива и ремонта одежды 3247
Рестораны и их классификация 26284
Эволюция развития индустрии гостеприимства на территории Казахстана 3245
Лидеры гостиничной индустрии (на примере К. Уилсона (Холидей Иннз)) 4048
Характеристика услуг и связанная с этим специфика управления организациями индустрии туризма 2680
Особенности и перспективы развития индустрии гостеприимства в Республике Казахстан 5009
Международные системы классификации средств размещения (на примере Португалии) 1994
Международные системы классификации средств размещения (на примере Скандинавии) 1767
Формы и системы оплаты труда работников гостиничных и ресторанных предприятий 5884
Контракт франчайзинга в гостиничном бизнесе 4934
Требования к обслуживающему персоналу гостиниц 4241
Перспективы развития стандартизации и сертификации услуг в РК 3925
Сервисная деятельность оптовых торговых предприятий 2470
Условия питания (завтрак – континентальный, шведский, английский) в индустрии гостеприимства 7340
Сущность, цели и принципы сертификации продукции и услуг 5304
Организационные структуры управления в турфирмах 8788
Лидеры гостиничной индустрии (на примере  Э. Хендерсона (Шератон), Д. У. Мариотт) 3559
Понятие и сущность гостиничных цепей 6482
 Безопасность транспортных путешествий 2889
Организационный контекст управления персоналом туристской фирмы 2938
Международные организации и институты индустрии гостеприимства 4815
Контракт на управление в гостиничном бизнесе 5064
Правила и документы по проведению сертификации системы качеств 2180
Сущность и состав оборотных средств гостиничного предприятия 2649
Классификация гостиниц по месторасположению гостиниц 2157
 Основные задачи и функции предприятий сферы бытового обслуживания 2587
Добровольная сертификация  услуг 2255
Классификация средств размещения туристов, рекомендуемая ВТО 12012
Автоматизированные системы управления предприятий бытового обслуживания и сервиса 3441
Функции  стандартизации 3359
Службы бронирования в гостинице: назначение, характеристика и особенности 15174
ТНК в гостиничном бизнесе 3546
Особенности организации производства в бытовом обслуживании 2797
Международные системы классификации средств размещения (на примере Индии) 2199
Маркетинг в сфере услуг 3053
Основные  задачи системы сервиса 3445
Классификация гостиничных номеров 1672
Цели и принципы стандартизации и сертификация услуг 1490
Страховые услуги 2433
 Показатели деятельности гостиничного предприятия 3888
Основные свойства услуг, учитываемые при управлении гостиничным бизнесом 3498
Система клубного отдыха «all inclusive» 2563
Международная стандартизация 2233
Методы стандартизации 2079
Международные системы классификации средств размещения (на примера Словения) 2122
Культура сервиса в службе быта: содержание и система элементов 3131
Казахстанская ассоциация гостиниц и ресторанов: функции и значение в развитии отечественной индустрии гостеприимства 1526
Цели и принципы стандартизации 1486
Задачи сервисных служб  предприятий-производителей 2147
Особенности  договора франшизы в гостеприимстве 2209
Технология химической чистки и крашения, оказания прачечных услуг 4645
Порядок аттестации международных гостиниц 2094
Ресторанный бизнес: развитие и классификация 3137
Система таймшер: особенности его использования 2327
Услуги торгового сервиса 2875
Основные службы современного отеля 6166
Лидеры гостиничной индустрии (на примере Э. М. Статлера) 3113
Условия питания (завтрак – французский, немецкий, польский) в индустрии гостеприимства 4927
Формы обслуживания в сфере оказания услуг 6537
Виды сервиса 7001
Задачи бытового обслуживания и сервиса 2538
Инфраструктура сервиса как комплексное понятие 3227
 Сертификация услуг гостиниц 2989
Требования к зданиям и сооружениям гостиниц 5639
Виды управленческих решений и методы их разработки 3197
 Показатели качества бытовых услуг и сервиса 2618
Требования, предъявляемые к классификации гостиниц 3627
Основные проблемы туристского рынка Казахстана 2133
Требования к обслуживающему  персоналу 1493
Маркетинг гостиничных услуг 4364
Сущность и роль сервиса в рыночной экономике 4338
x