Известные культурологи

       

 Элиас Канетти

   

 Андре Мальро

 Основные задачи и функции предприятий сферы бытового обслуживания

Функции, выполняемые предприятиями сферы обслуживания:

·                     Оказание услуг

·                     Организация обслуживания на высоком культурном уровне

·                     Создание комфортных условий населению за счёт рационализации домашнего труда и сокращения затрат им времени на эти цели

·                     Внедрение новых форм обслуживания, обеспечивающих сокращение времени оказания услуг

·                     Материально-техническое обеспечение процесса оказания услуг

·                     Осуществление руководства приёмными пунктами

·                     Управление и организация труда персонала на предприятии

·                     Всестороннее развитие и рост объёмов производства услуг

·                     Предпринимательство

·                     Уплата налогов и других платежей в бюджет

·                     Соблюдение действующих стандартов, нормативов, гос. законов

Функции предприятий сферы услуг конкретизируются и уточняются в зависимости от:

·                     размеров предприятия

·                     видов оказываемых услуг

·                     степени специализации и кооперирования

·                     формы собственности

·                     взаимоотношений с местными органами власти

x