Известные культурологи

       

 Элиас Канетти

   

 Андре Мальро

Сервисная деятельность оптовых торговых предприятий

Оптовая торговля (опт) — это торговля между организациями, организациями и предпринимателями, предпринимателями и предпринимателями. То есть это торговля, когда товар продается не для конечного пользования, а для нужд бизнеса (для перепродажи или для использования в производстве).

Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.

Всех оптовиков можно разбить на четыре группы:

Классификация оптовых торговцев.

1. Оптовики-купцы;

2. Брокеры и агенты;

3. Оптовые отделения и конторы производителей;

4. Разные специализированные оптовики.

Оптовики с полным циклом обслуживания, торговцы оптом дистрибьюторы товаров промышленного назначения, оптовики с ограниченным циклом обслуживания, оптовики торгующие за наличный расчет без доставки товаров, оптовики-коммивояжеры, оптовики-организаторы, оптовики-консигнанты, сельскохозяйственные производственные кооперативы, оптовики-посылторговцы, брокеры агенты, агенты производителей, агенты по сбыту, агенты по закупкам, оптовики-комиссионеры, сбытовые отделения и конторы, закупочные конторы оптовики-скупщики сельхозпродуктов, оптовые нефтебазы, оптовики-аукционисты.

Оптовые предприятия оказывают следующие виды оптовых торговых услуг:

  •                      технологические услуги - хранение, подсортировка, фасовка, упаковка, маркировка, экспедирование товаров;
  •                      коммерческие услуги - реклама, информация, торгово-посреднические, комиссионные;
  •                      организационные - консультации по формированию ассортимента, качеству, организации продажи, маркетинга.
В настоящее время существует множество видов предприятий оптовой торговли. Главными принципами их классификации являются масштабы их деятельности, выполняемые функции, товарная специализация.

Оптовые торговые предприятия различают по месту и роли в процессе товародвижения; существуют предприятия, расположенные в районах производства, на которых концентрируются товары конкретной группы, выпускаемые мелкими и средними предприятиями конкретной отрасли (обувной или текстильной промышленности и т.д.); в районах потребления располагаются предприятия, которые обязаны обеспечить жителей региона (края или области) широким ассортиментом потребительских товаров.

Главной функцией оптовых предприятий регионального уровня является преобразование производственного ассортимента в торговый, комплектование такого ассортимента, который полностью бы удовлетворял запросы розничных торговцев и конечных покупателей. Они осуществляют коммерческую деятельность на региональном потребительском рынке.

x